Проблемные вопросы:
1. Задумывались ли вы, что может дать развитие технологий визуализации нашим детям?2. Какую пользу из этого мы можем для них извлечь?
Предлагаю вашему вниманию наглядный пример «правильных» и «неправильных» образовательных задач.
Чему технологии визуализации могут научить детей?
| |
Неверные ответы
|
Верные ответы
|
- делать презентации
|
- структурировать информацию для лучшего понимания (Что такое буктрейлер?)
|
- вести блоги, писать на форумах, в чатах
|
- налаживать коммуникацию (форум)
|
- создавать облака тэгов
|
- находить ответы на собственные вопросы ("Сороковые")
|
- общаться в соцсетях
|
- искать партнеров и единомышленников
|
- работать с интерактивными материалами (гиперссылки)
|
- способствовать выбору точки зрения
|
- монтировать видеоролики
|
- расставлять приоритеты (буктрейлер)
|
- разрабатывать приложения
|
- настраивать на необходимость действовать (плакат "19 октября", блок-схема "Сказки Салтыкова- Щедрина)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий